...
 

Как заказать логотип и сколько это будет стоить?

Логотип является отправной точкой, с которой начинается знакомство с вашим брендом.
Кроме того, логотип является графической основой, на которой строится вся ваша рекламная продукция – цвета, шрифты и характер логотипа задают стиль, который в последствии проецируется и тиражируется во всей вашей рекламе – будь то веб сайт, флаеры, рекламные щиты или визитки – стиль всей вашей рекламной коммуникации задается именно на этапе создания логотипа.

Продуманный, правильно сделанный логотип – несет в себе характер компании, настроение, ценности и идеи вашего бренда.

Подготовительный этап. Брифинг: сбор информации о компании, анализ ситуации в данном сегменте рынка, характеристика целевой аудитории, постановка задачи, обсуждение с заказчиком его пожеланий относительно стилистики и цветовой гаммы знака.

Разработка концепции логотипа. Анализ информации брифа. Ручное эскизирование каждым участником проектной группы. Мозговой штурм, первичная выборка эскизов, доработка выбранных вариантов. Отстраивание лучших вариантов в векторном редакторе. Выбор трех вариантов для демонстрации заказчику.

Презентация заказчику. Обсуждение с заказчиком вариантов логотипа. Выбор приоритетного варианта. Доработка выбранного варианта по желанию заказчика при необходимости.

Утверждение логотипа. Подписание заказчиком выбранного варианта логотипа. Подготовка гайдлайна – технического описания фирменного стиля. Передача результата работ заказчику на электронном носителе и в печатном варианте.

Этапы работ по разработке логотипа

Сколько стоит
разработка логотипа?

Стоимость логотипа складывается из многих параметров, вот несколько основных:

Сложность разработки графической части логотипа

Очевидно, что графическая часть логотипа может содержать в себе как простые геометрические элементы, так и сложные иллюстрации, требовать разработки уникальных персонажей и так далее. Следовательно, чем сложнее графическая часть логотипа, тем выше будет стоимость разработки.

Разработка шрифтовой части логотипа

Вторая составляющая логотипа влияющая на сложность разработки, а следовательно и на стоимость - шрифтовая часть.
Существует много известных брендов, в логотипе которых и вовсе нет графики - они состоят лишь из надписи с названием: Яндекс, Мираторг, Dolce & Gabbana.
Очевидно, что за этими логотипами стоит не просто набранное красивым шрифтом в графическом редакторе название компании, а кропотливая работа по выбору базового шрифта, его доработке, кернингу и.т.д.
Часто бывает и так, что для конкретного логотипа дизайнер создаёт уникальный шрифт, который вскоре становится популярным и используется в рекламе (шрифты Walt Disney, Star Wors, Mercedes Benz, и.т.д.).
Естественно, сложность работ по созданию шрифтовой части так же играет немалую роль в конечной стоимости логотипа.

Объем информации по проекту

Чем более подробно и в полном объеме собрана информация на этапе брифинга, тем лучше удается оптимизировать затраты на разработку логотипа. Благодаря корректной, исчерпывающей информации по бренду, на этапе создания логотипа агентство имеет перед собой ясно сформулированную задачу, и не допускает лишних итераций, что, в свою очередь так же влияет на стоимость логотипа.

Полезное